Возврат и обмен

Возврат товара

Вы вправе отказаться от Товара в любое время до его получения путем обращения в Колл-центр по телефону: 8 800 600 71 08. Если Вы уже оплатили Заказ на Сайте, то для возврата уплаченных за отмененный Заказ средств, Вам необходимо заполнить заявление, и передать его нам через Пункты выдачи заказов либо направив заполненное заявление по почте на наш адрес kas@sharp.ru

 

Возврат Товара надлежащего качества:

Вы вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня получения Товара, оформив заявку на возврат, связавшись с нами по телефону: 8 800 600 71 08.

Товар может быть возвращен либо Покупателем, указанным в Заказе, либо лицом, получившим Товар по Акту приема-передачи и указанным в таком Акте. 

Для того чтобы вернуть Товар надлежащего качества необходимо:

- заполнить и подписать акт/заявление по установленной нами форме;

- сохранить его товарный вид и потребительские свойства;

- сохранить кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты Товара;

- сохранить заводские ярлыки и пломбы на Товаре;

- чтобы на Товаре отсутствовали следы использования, механических повреждений, воздействия влаги или иные признаки негативных внешних воздействий;

- чтобы была сохранена оригинальная упаковка Товара, товарный вид упаковки не был испорчен;

- чтобы не производилась установка и/или активация Товара и программного обеспечения;

- чтобы были сохранены и не использованы аксессуары (принадлежности), расходные материалы из комплекта Товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав Товара, и не повреждена их упаковка.

 

 В случае если Вы хотите вернуть Товар, приобретенный по специальной акции совместно с другим Товаром, полученным со скидкой или бесплатно, необходимо вернуть и такой другой Товар.

Перед тем как забрать у Вас Товар мы его осмотрим и проверим, выполняются ли условия возврата Товара, и, затем проинформируем Вас о Вашем праве на возврат.

Мы произведем возврат денежных средств, уплаченных Вами за возвращенный Товар надлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 дней после предоставления Вами письменного заявления  и проверки переданного Вами Товара.

Возврат Товара надлежащего качества осуществляется без взимания с Покупателя платы за доставку Товара силами Продавца.

 

Способы возврата Товара надлежащего качества:

Для организации возврата Товаров свяжитесь с Колл-центром по телефону: 8 800 600 71 08. Пожалуйста, будьте готовы назвать специалисту Колл-центра уникальный идентификационный номер заказа.

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили недостатки в технически сложном Товаре, то Вы вправе вернуть такой Товар в течение 15 дней с даты покупки.

Для возврата технически сложного Товара ненадлежащего качества необходимо вызвать специалиста для получения заключения из Авторизованного сервисного центра (при наличии возможности) для проведения проверки качества Товара.

Если заявленный недостаток будет подтвержден, Вы сможете возвратить денежные средства либо обменять Товар.

Товар может быть возвращен либо Покупателем, указанным в Заказе, либо лицом, получившим Товар по Акту приема-передачи и указанным в таком Акте.

Мы произведем возврат денежных средств, уплаченных Вами за возвращенный Товар ненадлежащего качества насколько это возможно быстро, но в любом случае до истечения 10 дней после предоставления Вами письменного заявления, а также получения и проверки переданного Вами Товара.

С более подробной информацией о порядке возврата и обмена Товаров Вы можете ознакомиться в Правилах продажи. Если информация, указанная на настоящей странице, противоречит положениям Правилам продажи, приоритет имеют Правила продажи.